НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: социальная коммерция, электронная коммерция, реклама, интернет-магазины, социальные сети, коммуникация

Аннотация: В статье рассматривается базовое понятие социальной коммерции, история возникновения и трансформация понятия в тот вид, в котором оно существует на сегодняшний день. Описываются новые явления и тенденции, которые привели к такой трансформации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 125-129

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Мартюшева Н.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Мартюшева Е.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Волошин А.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных