Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: цена, стратегия ценообразования, предприятие, ценовая политика, механизм, торговая сеть
Аннотация: Применяемые ценовые стратегии оказывают влияние на покупатель¬скую способность, конечную финансовую деятельность предприятии на рынке и прочие показатели. В статье приведен порядок разработки ценовых стратегий на примере крупной сети по продаже техники - «М.Видео», составлена соответствующая структурная схема, показаны отличительныПоказать полностьюе особенности использования ценовых стратегий в сети «М.Видео».
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номера страниц: 34-38
Издатель: Сибирский федеральный университет