Перевод названия: ELECTRIC DRIVE
Тип публикации: патент
Год издания: 1988
Аннотация: p num="2" ru-page-number num="0001" / ru-paragraph-column num="01" / ru-paragraph-line num="0014" x="310" y="1696" /Изобретение относится к электротехникеru-paragraph-line num="0015" x="306" y="1751" /. Целью изобретения является улучшение динамических показателей и повышение надежности путем уменьшенияru-paragraph-line nПоказать полностьюum="0018" x="307" y="1899" /колебаний угла нагрузки и скоростиru-paragraph-line num="0019" x="306" y="1956" /в переходных режимах при измененииru-paragraph-line num="0020" x="309" y="1998" /частоты управления Указанная цель достигается тем, что в электроприводеru-paragraph-line num="0022" x="1312" y="1104" /блок 11 коррекции снабжен дополнительным входом, подключенным к выходу блока 9 задания угла нагрузкиru-paragraph-line num="0025" x="1313" y="1261" /, и выполнен в виде адаптивного регулятора с перестраиваемыми в зависимостиru-paragraph-line num="0027" x="1312" y="1359" /от заданного угла нагрузки параметрами. Блок коррекции 1 1 добавляетru-paragraph-line num="0029" x="1310" y="1458" /к приращению амплитуды напряженияru-paragraph-line num="0030" x="1314" y="1501" /управления дифферендаальную составляющуюru-paragraph-line num="0031" x="1312" y="1551" /. Такое звено компенсирует инерционность двигателя 1 двойного питания и позволяет при изменении- частоты сигнала управления в динамикеru-paragraph-line num="0035" x="1312" y="1758" /менять автоматически амплитуду напряжения управления так, чтобы требуемыйru-paragraph-line num="0038" x="1312" y="1850" /дополнительный момент создавалсяru-paragraph-line num="0040" x="1311" y="1907" /за счет изменения амплитуды напряжения, а угол нагрузки оставался неизменным. ,2 ил. i (Лimg src="/get_item_image.asp?id=40436498&img=00000001.TIF" class="img_big"/p