Перевод названия: The trial of educational situation design for students of undergraduate course of pedagogy
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: педагогическая проба, образовательная ситуация, педагогический бакалавриат, professional pedagogical trail, educational (reflexive) situation, students undergraduate course of pedagogy
Аннотация: В статье представлены базовые условия создания образовательных ситуаций для студентов направления “Педагогика”. Образовательная ситуация рассматривается как необходимая для инициации у студентов рефлексии совершаемой пробы. Условия образовательной ситуации конструируются исходя из гипотезы о том, что освоение педагогического содержПоказать полностьюания студентами возможно в деятельностном ключе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что студенты, участвующие в эксперименте, осознанно и целенаправленно планируют пробы становления профессионалами педагогики и оценивают образовательные эффекты своих действий на себе в отличие от студентов, которые не приняли участие в эксперименте. The article present basic terms of educational situations creating for students of undergraduate course of pedagogy. An educational situation is considered as the necessary things to initiate students’ reflection of the trial performed. The terms of an educational situation is constructed on the basis of hypothesis that assimilation of pedagogical content by students is possible in an activity vein. Results derived testify that students, who take part in experience, plan trials of themselves formation as pedagogical professionals consciously and purposefully as opposed to students, who refused to participate in the experiment.
Журнал: Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 73-83
ISSN журнала: 20732635
Место издания: Москва
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова"