Перевод названия: THE ROLE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN THE FORMATION OF COMPANY''S IMAGE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Аннотация: Рассматривается роль информационных технологий в формировании имиджа компании. На примере ОАО «Газпром » показана экономическая эффективность от внедрения информационных технологий, согласно принятой на предприятии Стратегии информатизации ОАО «Газпром». Examines the role of information technology in shaping the image of the companПоказать полностьюy. In the case of OAO "Gazprom" shows cost-effectiveness of implementing information technology, according to the company adopted the Strategy of Informatization of OAO "Gazprom".
Журнал: Информационные технологии и математическое моделирование в экономике, технике, экологии, образовании, педагогике и торговле
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 130-134
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева