Перевод названия: WEBINARS AS AN EFFECTIVE TOOL OF TEACHING MATHEMATICS TO STUDENTS IN HIGHER SCHOOL
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: обучение математике, инженерные направления подготовки, вебинар, дистанционные образовательные технологии, сервис видеоконференций iMind, teaching mathematics, engineering training programs, webinar, Distance Learning Technologies, iMind video conferencing service
Аннотация: В статье исследуется обучение математике студентов инженерных направлений подготовки с использованием вебинаров. Изучаются возможности сервиса видео- конференций iMind в контексте проведения вебинаров, которые рассматриваются как средство обучения математике. Дистанционные занятия по математике для студентов заочной формы обучения Показать полностьюпредлагается проводить с использованием сервиса видеоконференцсвязи Mind. Разработаны основы методики использования вебинаров в процессе обучения студентов курсу дискретной математики. This article examines teaching mathematics to students of engineering majors using webinars. It also studies the possibilities of iMind video conferencing service in the context of webinars, which are considered as a tool of teaching mathematics. The authors propose to hold distance mathematics lessons for students of the extramural form of study using the service of Mind video conferencing. In addition, the article presents the basic methodology of using webinars in the process of teaching discrete mathematics.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 62-65
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"