ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛА-ВУЗ КАК ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ: ПОИСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Описание

Перевод названия: THE INTERACTION OF SCHOOL-UNIVERSITY HOW TO INCREASE THE COMPETENCE OF STUDENTS: INTERACTION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: subject-specific training of students., improvement of quality, interaction, предметная подготовка студентов., повышение качества, взаимодействие

Аннотация: Статья посвящена вопросам подготовки студентов в условиях современной школы. Рассматриваются разные виды организации деятельности студентов при взаимодействии педагогического института с образовательной школой города. Одним из них является ежегодная педагогическая практика студентов физико-математического факультета в школах городаПоказать полностью, в ходе которой студенты разрабатывают технологические карты уроков, осуществляют дидактический анализ содержания учебной дисциплины, разрабатывают и проводят внеклассные воспитательные мероприятия. Педагогическая практика является активным фактором становления личности будущего учителя, дает возможность проверить, в какой мере удачно был сделан выбор профессии, проверить степень глубины и прочности знаний, полученных в педагогическом институте за годы учебы. Другим направлением взаимодействия является создание на базе МБОУ «ООШ № 5» филиала кафедры высшей математики и информатики ЛПИ – филиала СФУ. В рамках работы филиала кафедры проводятся научно-практические семинары, консультирование учителей и учеников МБОУ «ООШ №5», занимающихся научно-исследовательской деятельностью. Следующим направлением взаимодействия является участие учителей МБОУ «СОШ №5» в учебном процессе ЛПИ – филиала СФУ. Взаимодействие школа-вуз способствует формированию у учащихся навыков научно-исследовательской деятельности, основ математической культуры; создаёт условия для реализации креативных идей студенческой молодёжи в условиях малого города. The article is devoted to the training of students in the modern school. Discusses the various types of organization of activity of students during the interaction of the pedagogical Institute with educational school of the city. One of them is the annual pedagogical practice for students of physics and mathematics faculty in the schools of the city, during which students develop process maps lessons, carry out didactic analysis develop and conduct extra-curricular educational activities. Teaching practice is an active factor in the formation of personality of a future teacher, gives you the opportunity to check to what extent was successfully made the career choice to check the degree of depth and strength of knowledge gained at the pedagogical Institute during the years of study. Another area of cooperation is the creation on the basis of MBOU "school №5" branch of the Department of mathematics and Informatics Lesosibirsk pedagogical Institute – a branch of FGAOU VPO "Siberian Federal University". Through the work of the branch of the Department of scientific-practical seminars, advising teachers and students MBOU "school №5", engaged in research activities. The next area of cooperation is the participation of teachers of school №5" in the educational process Lesosibirsk pedagogical Institute - a branch of FGAOU VPO "Siberian Federal University". The interaction of school-University promotes the development of students ? skills of research activity, mathematical foundations of culture; creates conditions for realization of creative ideas.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 487-487

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Захарова Т.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Качурина Т.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Зайцева Н.Ю. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Басалаева Н.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Казакова Т.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Осяк С.А. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных