Самопонимание и самопознание как составляющие психологической культуры младших школьников : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Социальные и культурные практики в современном российском обществе: инициатива, партнерство, стратегия развития; Новосибирск; Новосибирск

Год издания: 2019

Ключевые слова: культура, психологическая культура, самопонимание, самопознание, младшие школьники

Аннотация: В работе описаны самопонимание и самопознание как составляющие психологической культуры младших школьников. Показано, что данные компоненты являются важными в формировании психологической культуры младших школьников. Представлены результаты экспериментального исследования компонентов психологической культуры младших школьников.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Социальные и культурные практики в современном российском обществе: инициатива, партнерство, стратегия развития

Выпуск журнала: Часть 1

Номера страниц: 281-285

Издатель: Новосибирский государственный педагогический университет

Персоны

  • Желонкина Ю.Н. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Басалаева Н.В., научный руководитель (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных