Постнеклассическая модель маркетинга театральной деятельности на примере Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского : научное издание

Описание

Перевод названия: Post-non-classical marketing model of theatrical activity on the example of the Krasnoyarsk Opera and Ballet Theater named after D. A. Khvorostovsky

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: маркетинг, менеджмент, театральная деятельность, постнеклассическая модель, marketing, management, theatrical activity, post-non-classical model

Аннотация: В исследовании продемонстрирована постнеклассическая модель маркетинговой театральной деятельности, раскрыты базовые понятия и подведен итог. The study demonstrated a post-non-classical model of theatrical marketing activities, disclosed basic concepts and summarized.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Человек и Вселенная

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 26-30

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Инфо-да

Персоны

  • Кузнецова Галина Сергеевна (Сибирский Федеральный Университет,Гуманитарный институт)
  • Костылев С.В., научный руководитель (Сибирский Федеральный Университет,Гуманитарный институт)

Вхождение в базы данных