Перевод названия: POSSIBILITIES OF NETWORK PROFESSIONAL COMMUNITIES FOR INDIVIDUALIZATION OF A TRAJECTORY OF DEVELOPMENT OF A YOUNG TEACHER
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ» В РАМКАХ XX МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: Professional development of a young teacher, network professional communities, individualization, self-education, professional digital resources, профессиональное развитие молодого педагога, сетевые профессиональные сообщества, индивидуализация, самообразование, профессиональные цифровые ресурсы
Аннотация: В материалах доклада актуализируются вопросы, связанные с ресурсным обеспечением процесса профессионального развития молодого педагога общеобразовательной организации в условиях глобального информационного пространства. На основе научно-педагогической литературы приводятся уточненные характеристики ключевых понятий данной предметноПоказать полностьюй области. С практической точки зрения представляются данные опроса группы молодых педагогов о текущем состоянии использования ими ресурсов сетевых сообществ для самообразования. The materials of the report update the issues related to the resource support of the process of professional development of a young teacher of a General education organization in the global information space. On the basis of scientific and pedagogical literature the specified characteristics of key concepts of this subject area are given. From a practical point of view, the data of a survey of a group of young teachers on the current state of their use of the resources of network communities for self-education are presented.
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Номера страниц: 269-274