СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ К УСЛОВИЯМ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SUPPORT OF ADAPTATION OF STUDENTS TO CONDITIONS OF THE SECONDARY SCHOOL IN THE 5th GRADE THROUGH NETWORK INTERACTION IN THE DIGITAL ENVIRONMENT

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ» В РАМКАХ XX МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: adaptation of fifth graders, information and methodological support, network interaction, training in primary school, digitalization of education, адаптация пятиклассников, информационно-методическое сопровождение, сетевое взаимодействие, обучение в основной школе, цифровизация образования

Аннотация: Работа посвящена рассмотрению возможностей для успешного протекания процесса адаптации пятиклассников к условиям основной школы. The article presents the conclusions regarding the use of interactive learning tools in computer science home education. The requirements for these interactive tools are also given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 206-209

Персоны

  • Мацевич А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Симонова А.Л., научный руководитель (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных