Перевод названия: REMOTE SUPPORT OF RESEARCH ACTIVITY OF THE STUDYING HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: студенты, обучающиеся, самостоятельная работа, научно-исследовательская деятельность, students, self-contained work, research activity
Аннотация: В статье на примере ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ, ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, ФГАОУ ВО Сибирский федеральный университет показаны значимость научно-исследовательской деятельности, формирования исследовательских умений при преемственности уровней обучения, необходимость внедрения в учебный процесс дПоказать полностьюистанционной поддержки исследовательской деятельности обучающихся. Целью исследования является изучение вопросов, связанных с процессом внедрения интерактивных методов обучения при реализации дистанционной поддержки исследовательской деятельности обучающихся высших учебных заведений. Выявлены уровни проявления критериев готовности обучающихся к научно-исследовательской деятельности на начало опытно-экспериментальной работы. Дается анализ результатов внедрения научно-исследовательских заданий через дистанционный способ обучения на базе платформы LMS MOODLE и СДО Прометей как формы поддержки самостоятельной работы обучающихся в рамках прохождения практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Показаны основные элементы (лекции, задания, форум, семинар) электронного образовательного курса, предназначенного для формирования у обучающихся навыков научно-исследовательской деятельности. Продемонстрированная версия курса самостоятельной работы обучающихся в рамках прохождения практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности может быть включена в организационно-методологический блок модели формирования готовности к научно-исследовательской деятельности. In article it is shown, on the example of FGBOU VO Krasnoyarsk State Agrarian University, FGBOU VO Siberian Fire and Rescue Academy of the State Fire Service of the Emergencies Ministry of Russia, FGAOU VO Siberian Federal University, a significance of research activity, formations of research abilities at continuity of levels of tutoring, need of introduction in educational process of remote support of research activity of students. A research objective is studying of questions, the bound to process of introduction of interactive methods of tutoring at realization of remote support of research activity of the studying higher educational institutions. Levels of manifestation of criteria of readiness of students for research activity for the beginning of the experienced and experimental work are revealed. The analysis of results of introduction of research tasks in a remote way of training at base of the LMS MOODLE platform and SDO Prometheus as forms of support of self-contained work of students within practical training on obtaining primary skills of research activity is given. Basic elements (lectures, tasks, a forum, a seminar) the electronic educational course intended for formation at the studying skills of research activity are shown. The shown version of a course of self-contained work of students within practical training on obtaining primary skills of research activity can be included in the organizational and methodological formation block of readiness for research activity.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 4-4
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"