Особенности создания клиентско-продуктовых команд : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: клиентоориентированность, клиентско-продуктовая команда, командный менеджмент, персонал, преимущества командной работы, формирование команды, принципы организации командной деятельности

Аннотация: В современных условиях клиентоориентированность и быстрота реакции на поведение рынка является одним из главных преимуществ, а важнейшим вопросом для руководителей организаций становится выбор наиболее успешного стиля управления, формирования среды для сотрудников, позволяющей повысить их эффективность. Среди инструментов, позволяюПоказать полностьющих добиться поставленных результатов, признается командообразование. В статье описаны ключевые принципы построение команд, раскрыто понятие Клиентско-продуктовых команды, приведены преимущества и принципы их создания.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодой ученый

Выпуск журнала: 28

Номера страниц: 221-224

ISSN журнала: 20720297

Место издания: Казань

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Молодой ученый

Персоны

  • Россолова Н.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных