Перевод названия: MOVEMENT OF FOREST TRANSPORT UNITS ON WATER AREA OF RAIDS BY ROPE ACCELERATORS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: forest transport unit, rope accelerator, formation of forest raft, water area, sorting of forest materials, лесотранспортная единица, тросовый ускоритель, формирование плотов, акватория, сортировка лесоматериалов
Аннотация: Технологический процесс формирования плотов на водохранилищах ГЭС и устьевых участках впадающих рек связан с применением различных лесотранспортных единиц (сортиментов, пучков), перемещаемых по акватории рейдов. Для увеличения производительности при сортировке лесоматериалов на рейде прибегают к принудительному перемещению лесоматеПоказать полностьюриалов при помощи различных ускорителей [1]. Одной из наиболее распространенных конструкцией ускорителя является канатный ускоритель. Такие ускорители применяют в главных сортировочных и подводящих коридорах для перемещения лесотранспортных единиц. Перемещение лесотранспортной единицы происходит провисающими на блоках канатами, скользящими по поверхности лесотранспортной единицы, имеющими поперечную форму эллиптического или цилиндрического сечения. Приводятся теоретические исследования по определению силы трения каната ускорителя с учетом угла обхвата канатом лесотранспортной единицы имеющей поперечную форму эллиптического или цилиндрического сечения. The technological process of forming forest rafts in the reservoirs HPS and estuarine sections of the flowing rivers is associated with the use of various forest transport units (assortments, bundles) that are transported in the water area of the raids. To increase productivity when sorting forest in the raids, resorted to the forced relocation of forest using various accelerators. One of the most common design of the accelerator is the rope accelerator. Such accelerators are used in the main sorting and supply corridors for moving forest transport units. The movement of the forest transport unit occurs by ropes sagging on the blocks, sliding along the surface of the forest transport unit, having a transverse form of elliptical or cylindrical section. In the article presents theoretical studies to determine the frictional force of the accelerator rope, taking into account the angle of girth of a timber transport unit with an elliptical or cylindrical cross section of a transverse shape.
Журнал: Хвойные бореальной зоны
Выпуск журнала: Т. 37, № 2
Номера страниц: 114-116
ISSN журнала: 19930135
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева