Перевод названия: Mechanisms of influence on group consciousness in the social network Instagram on the example of the group krsk.news
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: массовое сознание, групповое сознание, социально- культурная сфера, маркетинг, реклама, сми, социальные сети, mass consciousness, group consciousness, social cultural sphere, marketing, advertising, mass media, social networks
Аннотация: Для современного населения все чаще становится наиболее актуальным и востребованным виртуальное сознание, создающее иллюзию всемогущества и всезнания, но не стоит забывать, что вся информация, предоставляемая в интернете, носит чаще всего не просто информационный характер, позволяющий индивиду получить новые знания, но и манипулятиПоказать полностьювный, формирующий и трансформирующий сознание, порой без ведома индивида. Какие механизмы для этого используются и будет рассмотрено в данном исследовании. For the modern population is increasingly becoming the most relevant and popular virtual consciousness, creating the illusion of omnipotence and omniscience, but do not forget that all the information provided on the Internet, is often not just information in nature, allowing the individual to gain new knowledge, but also manipulative, forming and transforming consciousness, sometimes without the knowledge of the individual. What mechanisms are used for this and will be considered in this study.
Журнал: Скиф. Вопросы студенческой науки
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 149-160
ISSN журнала: 25878204
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Пуляк Александр Владимирович