Перевод названия: Post-non-classical marketing model of theatrical art (on the example of the marketing activities of the Krasnoyarsk Dramatic Theater named after AS Pushkin)
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: Маркетинг социально-культурной деятельности, маркетинговый анализ театра, постнеклассическая модель маркетинга, маркетинг, театр, арт-маркетинг, Marketing socio-cultural activities, marketing analysis of the theater, post-non-classical marketing model, marketing, theater, art marketing
Аннотация: В ходе исследования выявлена специфика и преимущества реализации постнеклассической модели маркетинга театральной деятельности в современных условиях. Приведены сильные и слабые стороны учреждения, а также рекомендации по устранению имеющихся недостатков. The study revealed the specifics and advantages of the implementation of the Показать полностьюpost-non-classical marketing model of theatrical activities in modern conditions. The strengths and weaknesses of the institution, as well as recommendations for addressing existing deficiencies are given.
Журнал: Скиф. Вопросы студенческой науки
Выпуск журнала: Т. 2, № 5
Номера страниц: 262-269
ISSN журнала: 25878204
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Пуляк Александр Владимирович