Постнеклассическая модель маркетинга театрального искусства (на примере маркетинговой деятельности Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина) : научное издание

Описание

Перевод названия: Post-non-classical marketing model of theatrical art (on the example of the marketing activities of the Krasnoyarsk Dramatic Theater named after AS Pushkin)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: Маркетинг социально-культурной деятельности, маркетинговый анализ театра, постнеклассическая модель маркетинга, маркетинг, театр, арт-маркетинг, Marketing socio-cultural activities, marketing analysis of the theater, post-non-classical marketing model, marketing, theater, art marketing

Аннотация: В ходе исследования выявлена специфика и преимущества реализации постнеклассической модели маркетинга театральной деятельности в современных условиях. Приведены сильные и слабые стороны учреждения, а также рекомендации по устранению имеющихся недостатков. The study revealed the specifics and advantages of the implementation of the Показать полностьюpost-non-classical marketing model of theatrical activities in modern conditions. The strengths and weaknesses of the institution, as well as recommendations for addressing existing deficiencies are given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Скиф. Вопросы студенческой науки

Выпуск журнала: Т. 2, 5

Номера страниц: 262-269

ISSN журнала: 25878204

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Пуляк Александр Владимирович

Персоны

  • Иванова Александра Викторовна (Сибирский федеральный Университет)
  • Бикбова Анастасия Михайловна (Сибирский федеральный Университет)
  • Костылев С.В., научный редактор (Сибирский федеральный Университет)

Вхождение в базы данных