Перевод названия: SONG DISCOURSE WITHIN THE FRAMEWORK OF THE COGNITIVE-COMMUNICATIVE APPROACH
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ» В РАМКАХ XX МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: song discourse, cognitive-communicative approach, tasks, stages of work with the song discourse, песенный дискурс, когнитивно-коммуникативный подход, задания, этапы работы с песенным дискурсом
Аннотация: Рассматриваются современные методические подходы и задания при работе с песенным дискурсом в рамках когнитивно-коммуникативного подхода. This article looks at modern teaching language approaches and contains examples of tasks with the song discourse within the framework of the cognitive-communicative approach.
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ
Номера страниц: 11-13
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева