ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ – НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА VERSUS НЕ НОСИТЕЛЕЙ В РОМАНЕ ДЖОАН РОУЛИНГ "ГАРРИ ПОТТЕР И КУБОК ОГНЯ" : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE PECULIARITIES OF THE NATIVE SPEAKERS TEENS LANGUAGE VERSUS NON NATIVE SPEAKERS IN THE NOVEL "HARRY POTTER AND THE GOBLET OF FIRE" BY JOAN ROWLING

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ» В РАМКАХ XX МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: language, speech, language personality, speech description of a personality, teenagers, язык, речь, языковая личность, речевой портрет, подростки

Аннотация: Статья посвящена особенностям речи подростков – персонажей романа «Гарри Поттер и кубок огня». Рассматриваются понятия языковой личности, речевого портрета. The article focuses on the analysis of the teens language peculiarities in Joan Rowlings “Harry Potter and the Goblet of Fire”. The definitions of language personality and speeПоказать полностьюch description of teens personalities are looked at in the article.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ

Номера страниц: 56-59

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Лядов С.Э. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Елина Е.Н., научный руководитель (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных