Перевод названия: The Projective Model of E-Course on Informatics for Bachelors of Tourism
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: обучение информатике, электронный курс, проективный подход, туристское образование, computer science training, e-course, projective approach, tourist education
Аннотация: Необходимость модернизации курса информатики для будущих бакалавров туристских направлений подготовки продиктована требованиями заказчиков образовательных услуг. В статье обоснована возможность применения проективного подхода к разработке электронного курса по информатике. При проектировании курса учитываются запросы обучающихся к Показать полностьюинформационному наполнению курса, выявленные с помощью входного опроса. В контент курса включены квазипрофессиональные творческие задания, ориентированные на начальный уровень обучающихся. Творческие задания позволяют эффективно организовать самостоятельную работу студентов и повысить их заинтересованность в изучении информатики. Показано, что проективный электронный курс может стать основой для создания методической системы обучения информатическим дисциплинам, которая позволит достичь личностных, метадисциплинарных и дисциплинарных результатов обучения. The need to modernize the computer science course for future bachelors of tourism is dictated by the requirements of customers of educational services. The article substantiates the possibility of applying a projective approach to the development of an electronic course on computer science. When designing a course, students’ demands for the course content, identified through an input survey, are taken into account. The course content includes quasi-professional creative tasks focused on the initial level of students. Creative tasks allow to effectively organize the independent work of students and increase their interest in the study of computer science. It is shown that the projective e-course can become the basis for creating a methodical system for teaching informatics disciplines that will allow achieving personal, meta-disciplinary and disciplinary learning results.
Журнал: Преподаватель XXI век
Выпуск журнала: № 2-1
Номера страниц: 136-145
ISSN журнала: 20739613
Место издания: Москва
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"