Перевод названия: Virtual tours as new type of tourism
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации; Нижний Новгород; Нижний Новгород
Год издания: 2019
Ключевые слова: инновация, виртуальные туры, имидж компании
Аннотация: Описаны преимущества виртуальных туров, возможности и перспективы их применения как инструмент маркетинга в туристском бизнесе. Advantages of virtual tours, opportunities and the prospects of their application as the instrument of marketing in tourist business are described.
Журнал: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации
Номера страниц: 34-35
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"