Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, конъюнктура рынка, конкурентоспособность, профессиональные компетенции, маркетинговые и социологические исследования, additional professional education, market situation/market conditions, competitiveness, marketing and sociological research
Аннотация: В статье приводится один из вариантов решения проблемы, которая возникает у любого образовательного учреждения, являющегося в структуре крупного Университета, оказывающего коммерческие образовательные услуги по программам дополнительного профессионального образования на высоко конкурентном рынке. Проект Лаборатории носит рекомендатПоказать полностьюельный характер. Кроме достижения целей исследования образовательного рынка для внутренних потребностей, Лаборатория несёт своим основателям другие позитивные результаты - возможность развивать профессиональные компетенции студентов в сфере маркетинговых и социологических исследований «в полевых условиях», и также - в перспективе капитализировать результаты деятельности Лаборатории и пополнять внебюджетные фонды, что всегда важно для любого образовательного учреждения.
Журнал: Вопросы педагогики
Выпуск журнала: № 6-1
Номера страниц: 84-89
ISSN журнала: 25181793
Место издания: Москва
Издатель: Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"