Тип публикации: патент
Год издания: 2013
Аннотация: p num="11"Полезная модель относится к технике для укладки дорожного покрытия и автоматическому управлению процессом формирования дорожного покрытия катками вибрационного действия. Технический результат заключается в повышении эффективности системы автоматического управления дорожного катка, в увеличении срока службы асфальтобетонноПоказать полностьюго покрытия и эффективности дорожно-строительных работ. Для его достижения автоматическое управление процессом формирования дорожного покрытия осуществляют за счет применения датчика температуры в металлоконструкции уплотняющих вальцов, обеспечивающего контроль температуры асфальтобетонной смеси на начальной стадии уплотнения, блокирующего работу системы автоматического управления при несоответствующей проектной температуре асфальтобетонной смеси и предотвращающего укладку асфальтобетонной смеси в неблагоприятные погодные условия (дождь, снег, отрицательные температуры окружающей среды). Система автоматического управления дорожного катка, содержит датчик угла наклона 1, который вырабатывает сигнал ошибки, пропорциональный величине отклонения уплотняющих вальцов катка от гравитационной вертикали. Сигнал ошибки поступает с выхода датчика угла наклона 1 на первый вход блока управления 4. Тензометрический преобразователь (датчик) 2 вырабатывает сигнал, пропорциональный усилию в металлоконструкции уплотняющих вальцов, который поступает с выхода тензометрического преобразователя (датчика) 2 на второй вход блока управления 4. Датчик температуры 3 в металлоконструкции уплотняющих вальцов вырабатывает сигнал ошибки, пропорциональный величине отклонения температуры асфальтобетонной смеси от заданных проектных значений. Сигнал ошибки поступает с выхода датчика температуры 3 в металлоконструкции уплотняющих вальцов на третий вход блока управления 4. Блок управления 4 вырабатывает сигналы управления дискретными гидравлическими приводами 5 для сведения текущих ошибок к нулю. 1 илл./p