Тип публикации: патент
Год издания: 1999
Аннотация:
<ru-page-number num="0010" /> <ru-paragraph-line num="0001" x="829" y="431" />Электромагнитный клапан подачи топлива
<ru-paragraph-line num="0002" x="579" y="641" />Полезная модель относится к системам подачи жидкого или газообразного<ru-paragraph-line num="0003" x="426" y="759" /> топлива в двигатели внутреннего сгорания.
<ru-paragraph-line num="0004" x="579" y="851" />Задачей создания предлагаемой полезной модели является расширение<ru-paragraph-line num="0005" x="424" y="969" /> арсенала технических средств, используемых в системах подачи топлива<ru-paragraph-line num="0006" x="426" y="1065" /> в двигатели внутреннего сгорания и создание простой в изготовлении<ru-paragraph-line num="0007" x="426" y="1166" /> и надежной в работе конструкции электромагнитного клапана подачи <ru-paragraph-line num="0008" x="423" y="1285" />топлива.
<ru-paragraph-line num="0009" x="576" y="1377" />Сущность предлагаемой полезной модели заключается в следующем<ru-paragraph-line num="0010" x="423" y="1496" />.
<ru-paragraph-line num="0010" x="573" y="1589" />В электромагнитном клапане подачи топлива, содержащем корпус <ru-paragraph-line num="0011" x="423" y="1694" />из магнитного материала, электромагнитную обмотку с изолирующей <ru-paragraph-line num="0012" x="423" y="1800" />втулкой и соосно расположенные магнитный полюс со сквозным осевым <ru-paragraph-line num="0013" x="421" y="1916" />каналом подвода топлива и сердечник с плоским запорным элементом, <ru-paragraph-line num="0014" x="421" y="2011" />взаимодействующим с седлом клапана, в корпусе клапана между изолирующей<ru-paragraph-line num="0015" x="419" y="2114" /> втулкой электромагнитной обмотки и охватываемыми ею неподвижным<ru-paragraph-line num="0016" x="421" y="2231" /> полюсом и сердечником установлена направляющая немагнитная <ru-paragraph-line num="0017" x="420" y="2324" />втулка, связанная посредством резьбовых соединений с одной стороны с <ru-paragraph-line num="0018" x="420" y="2432" />полюсом, а с другой стороны - со штуцером, содержащим опорное седло <ru-paragraph-line num="0019" x="419" y="2536" />клапана с отверстием и сквозной осевой канал подачи топлива, при этом <ru-paragraph-line num="0020" x="419" y="2639" />сердечник выполнен с глухой осевой расточкой, двумя сообщенными с <ru-paragraph-line num="0021" x="420" y="2744" />ней радиальными каналами и имеет на наружном диаметре в части, обращенной<ru-paragraph-line num="0022" x="419" y="2854" /> к полюсу, цилиндрическую проточку для размещения пружины, <ru-paragraph-line num="0023" x="419" y="2955" />взаимодействующей с торцом полюса, а плоский запорный элемент закреплен<ru-paragraph-line num="0024" x="418" y="3069" /> на торце сердечника посредством колпачка завальцованного в <ru-paragraph-line num="0025" x="419" y="3170" />кольцевой канавке сердечника.
<ru-paragraph-column num="02" /> <ru-paragraph-line num="0026" x="1266" y="327" />Реферат