Конкурентное позиционирование как стратегия развития предприятия по производству алкогольной продукции : научное издание

Описание

Перевод названия: Competitive positioning as a strategy for the development of an enterprise for the production of alcohol products

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: competitive positioning, strategy, development, organization, competition, конкурентное позиционирование, стратегия, развитие, организация, конкуренция

Аннотация: В статье представлен анализ системы конкурентного позиционирования, перспек тивные направления стратегии конкурентоспособности на примере конкретной организации. The article presents an analysis of the system of competitive positioning, promising areas of competitiveness strategy on the example of a particular organization.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 753-757

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Персоны

  • Васильева З.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики)
  • Лихачева Т.П. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики)
  • Данченко Д.И. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики)
  • Скоробогатова Е.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики)
  • Сибирская Е.В., рец. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)

Вхождение в базы данных