Перевод названия: Modern methodological approaches for measuring service quality
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: service quality assessment, banking services, assessment methodology, indicators and quality determinants, оценка качества услуг, банковские услуги, методика оценки, показатели и детерминанты качества
Аннотация: В статье выделяются особенности оценки качества услуг в целом и банковских услуг в частности, рассматривается понятие «качество банковской услуги» с позиции различных за интересованных сторон для того, чтобы определить наиболее корректный перечень критериев и показателей оценки качества услуг банка и, как следствие, методику их оцеПоказать полностьюнки. Авторами на основе анализа научной литературы, а также практических наблюдений приводится система наиболее важ ных на сегодняшний день детерминант и показателей оценки качества банковской услуги, предлага ется методика на основе маркетингового и интегрального подходов. The article highlights features of service quality assessment in general and evaluation of banking services in particular ways. The authors deals with the notion of banking service quality in terms of various stakeholders in order to determine the most correct list of criteria and indicators for measuring the banking service quality and, as a result, the methodology for its assessment. Based on the analysis of scientific literature and practical observations, the authors present a system of the most important determinants and indicators for assessing the quality of banking services. The methodology based on marketing and integrated approaches is also offered.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 632-637
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство