Практика использования PR-технологий в процессе создания положительного имиджа российского бизнеса : научное издание

Описание

Перевод названия: The Practice of Using PR-Technologies in the Creation of a Positive Image of Russian Business

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: Pr, PR-technologies, PR-activities, PR-companies, the image of Russian business, PR-технологии, PR-кампании, PR-деятельность, имидж российского бизнеса

Аннотация: В статье анализируется эффективность использования PR-технологий в сфере бизнеса при создании положительного имиджа. Автор доказывает необходимость эффективного использования PR-технологий в области повышения социальной ответственности российского бизнеса, его имиджа и конкурентоспособности с целью стабилизации социально-экономичесПоказать полностьюких отношений и эффективного экономического развития российского общества. The article analysis the effectiveness of PR-technologies in the business sphere in the constructing of positive image of Russian business. The author argues the need for increasing the social responsibility of Russian business, its image and competitiveness in order to stabilize the socio-economic relations and effective economic development of the Russian society.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Социально-гуманитарные знания

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 310-316

ISSN журнала: 08698120

Место издания: Москва

Издатель: Автономная некоммерческая организация Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания"

Персоны

  • Обухова Анастасия Владимировна (Южный федеральный университет)

Вхождение в базы данных