МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА В ДОУ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, дети, профилактика, диагностика, консультирование, развивающая работа, коррекционная работа

Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения ребенка в ДОУ. С момента поступления ребенка и до его перехода общеобразовательное учреждение рядом с ним выстраивается учреждение рядом с ним выстраивается цепочка мероприятий которые способствуют его развитию, а осуществляют их окружающие его взрослые и на любомПоказать полностьювозрастном этапе дошкольного детства есть возможность вовремя выявить трудности в развитии и провести коррекционно-развивающие мероприятия, что дает возможность ребенку развиваться соответственно возрастным параметрам и не иметь трудностей при поступлении в школу.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал

Номера страниц: 555-561

Издатель: Версо

Персоны

  • Павличенко Т.Ю. (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого)
  • Живаева Ю.В. (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого)

Вхождение в базы данных