ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: самооценка, младшие школьники, личность ребенка, учебная деятельность

Аннотация: В статье систематизирован теоретический материал по проблеме самооценки детей младшего школьного возраста. Обозначено, что проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Описаны характеристики типов самооценки. Представлена типология механизмов защиты А. А. ЛюблинскоПоказать полностьюй, используемых детьми младшего школьного возраста с заниженной самооценкой. Приведены рекомендации по формированию адекватной самооценки.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал

Номера страниц: 473-484

Издатель: Версо

Персоны

  • Гайлис Н.К. (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)
  • Живаева Ю.В. (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)

Вхождение в базы данных