ПРОБЛЕМА ПОДМЕНЫ ПОНЯТИЙ И ИСТИННЫХ ЦЕЛЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: раннее развитие, раннее детство, младший дошкольный возраст, чувственно-эмоциональная сфера, психофизиологическое развитие, зона ближайшего развития, зона актуального развития, early development, early childhood, early preschool age, SENSORY-EMOTIONAL SPHERE, psychophysiological development, zone of nearest development, zone of actual development

Аннотация: Подмена понятия «раннее развитие» заключается в том, что большинство педагогов образовательных центров, использующих методики раннего развития детей первых четырёх лет жизни, смещают акцент на развитие именно интеллектуальной сферы ребёнка, как точно измеримого, отслеживаемого и одобряемого родителями критерия развития, не придаваяПоказать полностьюзначения развитию базового пласта психофизиологических функций, как необходимому фундаменту развития личности, без которого происходит возникновение невротические состояний ребёнка, угнетение его психоэмоциональной сферы, её выраженные депривации. Для достижения истинной цели раннего развития, направленной на вызов самостоятельного интереса ребёнка к новым познаниям, педагогам необходимо переместить фокус внимания на особенности психофизиологического развития детей, механизмы прогресса их базовой и актуальных зон развития, с учётом генетического потенциала личности.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: NovaUm.Ru

Выпуск журнала: 18

Номера страниц: 398-400

ISSN журнала: 25001167

Место издания: Абакан

Издатель: Ситников Евгений Сергеевич

Персоны

  • Цегельник Н.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных