Перевод названия: Communicative Tactics Used to End Speech Conflicts in Social Media
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Идентификатор DOI: 10.24411/1994-2796-2019-10420
Ключевые слова: толерантность, социальные сети, коммуникация, диалог, конфликт, речевая ситуация, коммуникативная тактика, интернет, вербальная агрессия, рационализация, tolerance, social media, communication, dialogue, conflict, speech situation, communicative tactics, the Internet, verbal aggression, rationalization
Аннотация: Рассматриваются завершившиеся конфликтные ситуации в комментариях к публикациям на странице «My Life is MMA» социальной сети VK.com, посвященной боевым видам спорта. В результате исследования комментариев читателей страницы за 2016-2017 гг. были выделены коммуникативные тактики, используемые для завершения конфликтных ситуаций в соПоказать полностьюциальной сети. Было выяснено, что пользователи страницы «My Life is MMA» используют тактики оправдания, согласия, убеждения, переключение внимания, предложения, шутки и отсрочки разговора для завершения конфликтных ситуаций. The article investigates finished conflict situations in the comment section of the «My Life is MMA» page from Russian social network «VK.com». This public page is dedicated to the combat sports and it’s one of the largest of its kind. We have taken the opportunity to identify the communicative tactics that were used to finish conflict situations on that page during 2016/2017. Conflict is a special kind of communicative situation in which differences of interests, goals and attitudes lead to a clash of the opposing sides. There are a lot of communicative conflicts in the internet and social media due its informal communication style. There are different kinds of the communicative tactics. We found out that users of the «My Life is MMA» page use tactics of justification, consent, persuasion, attention switching, suggestions, jokes and postponement of conversation to finish conflict situations. We also found out that tactic of the proposal to end the dialogue is the most popular when it comes to finishing conflict situations.
Журнал: Вестник Челябинского государственного университета
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 151-156
ISSN журнала: 19942796
Место издания: Челябинск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Челябинский государственный университет