Перевод названия: PROBLEMS OF DETERMINING THE BALANCE OF RIGHTS BETWEEN THE AUTHOR AND THE SOCIETYABOUT THE USE OF INTELLECTUAL PROPERTY IN THE HISTORY OF LEGAL STUDIES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Идентификатор DOI: 10.32415/jscientia.2019.05.03
Ключевые слова: авторское право, автор, произведение, нарушение авторских прав, баланс интересов, идея, форма, оригинальность, copyright, author, violation of copyright, balance of interests, idea, form, originality
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме определения границ добросовестного использования произведения. К концу 18 века произведения стали отличаться оригинальностью и уникальностью, авторство теперь оценивалось не с точки зрения каноничности, а с точки зрения гениальности автора, оригинальности его творчества. В философии началось осмыслеПоказать полностьюние понятий автора, «идеи» и «формы» произведения, такими мыслителями как И. Кант, И. Г.Фихте, Г. В. Ф. Гегель. В статье дано объяснение с точки зрения философии, что такое «идея» и «форма», сравнение понятий «идея» и «форма» у различных мыслителей, и почему именно форма должна охраняться законом, в то время как идеи могут свободно распространяться; рассмотрены классические воззрения на проблему в авторском праве. А также о факторах, и правовых основаниях способствовавших появлению неклассических концепций авторского права в связи с усложнением общественных отношений. The article is dedicated to the problem of defining the boundaries of fair use of the composition. By the end of the 18th century compositions became unique and original. Authorship wasn’t evaluated from the standpoint of traditionalism. It was connected with genius of the author, originality of creativity. Philosophers, for example I. Kant, J. G. Fichte, G. W. F. Hegel, started considering the concepts of author, ideas, and forms of the composition. The article explains what the idea and form is, comparison of these concepts, and why forms of the composition should be protected by law while the idea can be spread easily. Also the article explains the factors and legal grounds of non-classical concept’s appearance due to the increasing complexity of public relations.
Журнал: Juvenis scientia
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 11-13
ISSN журнала: 24143782
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом «Сциентиа»