Перевод названия: Psychological aspects of preparation for public performances in sales and marketing
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: публичное выступление, маркетинг, сфера продаж, страх публичного выступления, PUBLIC speaking, marketing, sales, fear of public speaking
Аннотация: В статье раскрыты психологические аспекты подготовки к публичным выступлениям в сфере маркетинга и продаж. Авторы описывают, на какие вопросы следует обратить внимание в ходе составления текста публичного выступления, какие техники и приемы можно использовать в процессе работы над представлением текста публичного выступления. ТакжеПоказать полностьюприведены примеры методов психофизиологической саморегуляции, которые могут быть полезны для преодоления страха публичного выступления. The article reveals the psychological aspects of preparation for public performances in the field of marketing and sales. The authors describe what issues should be paid attention to during the preparation of the text of a public speech, what techniques and techniques can be used in the process of working on the presentation of the text of a public speech. There are also examples of methods of psychophysiological self-regulation, which can be useful to overcome the fear of public speaking.
Журнал: Российский экономический интернет-журнал
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 71
ISSN журнала: 22185402
Место издания: Москва
Издатель: Открытое акционерное общество Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка