СОВМЕСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЬЮТОРА С РОДИТЕЛЯМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ : научное издание

Описание

Перевод названия: JOINT CONSULTATIONS AS A FORM OF INTERACTION OF A TEACHER WITH PARENTS OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: совместные консультации, тьюторское сопровождение, тьютор, младший школьник, родители, joint consultations, tutoring support, tutor, junior student, parents

Аннотация: Статья посвящена различным формам и способам взаимодействия тьютора с родителями младших школьников. Особое внимание уделяется совместным консультациям: организация, содержание, роли участников и т.д. Названы особенности, отличающие совместные консультации от иных форм работы, подразумевающих присутствие одновременно ребёнка и родиПоказать полностьютеля. The article is devoted to various forms and methods of interaction between the tutor and parents of junior students. Special attention is paid to joint consultations: organization, content, roles of participants, etc. The features that distinguish joint consultations from other forms of work, implying the presence of both the child and the parent, are mentioned.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Форум молодых ученых

Выпуск журнала: 12-3

Номера страниц: 724-730

ISSN журнала: 25004050

Место издания: Саратов

Издатель: ООО "Институт управления и социально-экономического развития"

Персоны

  • Петрова Е.Д.
  • Ермолович Е.В., научный руководитель (Институт педагогики, психологии и социологии Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных