МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ НАСТАВНИЧЕСТВА СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS FOR IMPLEMENTATION OF MENTORING AMONG TEACHERS FOR THE IMPLEMENTATION OF PROJECT ACTIVITIES OF STUDENTS IN HIGH SCHOOL

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ; Пенза; Пенза

Год издания: 2019

Ключевые слова: mentoring, project activities of students, наставничество, проектная деятельность учащихся

Аннотация: В статье сформулированы общие методические рекомендации по внедрению наставничества среди учителей для реализации проектной деятельности учащихся в средней школе. The article formulates General guidelines for the implementation of mentoring among teachers for the implementation of project activities of students in secondary school.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 154-156

Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)

Персоны

  • Кузьмин Д.Н. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный университет»)
  • Филиппова Л.В. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный университет»)
  • Пангоф С.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный университет»)

Вхождение в базы данных