МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В LMS MOODLE

Описание

Перевод названия: MATHEMATICAL TASKS FOR STUDENTS WITH ENGINEERING MAJORS IN THE LMS MOODLE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: математическая компетентность, электронные обучающие курсы, LMS Moodle, обучение с веб-поддержкой, WIRIS, mathematical competence, e-learning courses, learning with web-based support

Аннотация: В статье приводится описание видов математических заданий для электронного обучающего курса по математическому анализу для студентов инженерных направлений, реализованного в рамках модели электронного обучения, называемого обучением с веб-поддержкой в среде Moodle. Представлен пример реализации математической задачи в LMS Moodle с Показать полностьюприменением редактора формул, также называемого редактором уравнений WIRIS, который поддерживается мобильными устройствами. The article describes the types of mathematical tasks for the e-learning course on mathematical analysis for students of engineering majors, implemented in the framework of the model of elearning, called learning with web-based support in the Moodle environment. Besides, it provides an example of implementation of a mathematical task in the LMS Moodle with the use of an equation editor that is also called WIRIS equation editor, supported by mobile devices.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 61-64

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

Вхождение в базы данных