Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: маркетинг партнерских отношений, коллективный локальный бренд, брендинг, функциональная плоскость бренда, составляющие бренда
Аннотация: В статье автором рассказывается о роли концепции маркетинга партнерских отношений в формировании коллективных локальных брендов. Отражены этапы построения партнёрских взаимоотношений, что позволило автору сформировать функциональную плоскость коллективного локального бренда. В заключение выделены три составляющие бренда и их сущносПоказать полностьють.
Журнал: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА
Номера страниц: 594-596
Издатель: Сибирский федеральный университет