Перевод названия: PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF HYPERACTIVITY OF PRESCHOOL CHILDREN
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: гиперактивность, психолого-педагогическая диагностика, современные методы диагностики гиперактивности, дошкольный возраст, pedagogical skills, components of pedagogical skills, tact, pedagogical tact
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению проблемы диагностики гиперактивности в дошкольном возрасте. В работе актуализируется необходимость использования современных методов диагностики гиперактивности дошкольников в условиях образовательной организации. В статье представлен обзор современных методов диагностики гиперактивности и резПоказать полностьюультаты экспериментального исследования проявления гиперактивности у детей дошкольного возраста. This study is devoted to the study of the problem of diagnosing hyperactivity in the preschool years. The work actualizes the need to use modern methods for diagnosing hyperactivity of preschool children in an educational organization. The article presents a review of modern methods for the diagnosis of hyperactivity and the results of an experimental study of the manifestation of hyperactivity in children of preschool age.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 63-4
Номера страниц: 291-294
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»