Перевод названия: DESIGNING OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN MATHEMATICS IN THE CONTEXT OF STANDARDS CDIO
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: компетенции выпускника, competence of graduates, CDIO global initiative, standards CDIO, educational process in mathematics, active learning, interactive learning technologies, project method, integrated research task of project type, всемирная инициатива CDIO, стандарты CDIO, образовательный процесс по математике, активное обучение, интерактивные технологии обучения, метод проектов, интегрированные исследовательские задания проектного типа
Аннотация: Обсуждается перечень компетенций, подлежащих формированию в образовательном процессе вуза в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения (плюс) в контексте стандартов CDIO. Предложена рабочая программа по дисциплине «Математика» направления «Металлургия» для квалификации «академический бакалавриат». Содержание курса представлено семьПоказать полностьюю модулями. Определены педагогические технологии реализации этого содержания, преимущественно активизирующие студентов в их познавательной деятельности и ориентированные на формирование предметных и личностных компетенций выпускника. Определена роль интеграционных процессов в образовании, представлены интегрированные исследовательские задания проектного типа. Обосновано, что спроектированный данным образом образовательный процесс посредством усиления прикладных аспектов математической дисциплины, практико-ориентированности и профессиональной направленности математической подготовки, использования активных и интерактивных технологий в обучении студентов позволит повысить качество фундаментальной подготовки студентов и сформировать у них определенный кластер компетентностей. Discusses the list of competencies, being formed in the educational process of the University in accordance with the state educational standard of higher professional education of the third generation (plus) in the context of standarts CDIO. The proposed work program for the discipline «Mathematics» direction «Metallurgy» for qualification « academic bachelor». The content of the course consists of seven modules. Defined pedagogical technologies of implementation of this content is predominantly activating students cognitive activity and focused on the formation of the subject and personal competencies of the graduates. The role of integration processes in education, presents an integrated research task of project type. Substantiated that designed in this way the educational process through amplification applied aspects of mathematical discipline, practice-oriented and professional orientation of mathematical training, active and interactive use of technologies in teaching students will improve the quality of basic training of students and build up their certain cluster of competencies.
Журнал: Фундаментальные исследования
Выпуск журнала: № 6-7
Номера страниц: 1497-1503
ISSN журнала: 18127339
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"