Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА; Пенза; Пенза
Год издания: 2019
Ключевые слова: системный анализ, клиент, задача анализа, задача синтеза, система управления
Аннотация: В статье рассматривается основные аспекты применения системного анализа при исследовании систем управления лояльностью клиентов. Ценность системного анализа обусловлена тем, что он предлагает методику проведения работ, позволяющую не упустить из рассмотрения существенные факторы, определяющие построение эффективных систем управлениПоказать полностьюя компанией.
Журнал: ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 46-48
Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)