Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА; Пенза; Пенза
Год издания: 2019
Ключевые слова: лояльность, клиент, сегментный анализ, система управления, вероятностные заключения
Аннотация: В статье рассматривается понятие лояльности, которое может быть использовано при научном исследовании систем управления лояльностью клиентов на основе сегментного анализа. Такой анализ, основанный на вероятностных заключениях, позволит компаниям на основе данных своих клиентов прогнозировать лояльность вновь подключаемых клиентов иПоказать полностьюопределять их в некоторые маркетинговые сегменты.
Журнал: ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 43-45
Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)