ПОНЯТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ НА ОСНОВЕ СЕГМЕНТНОГО АНАЛИЗА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА; Пенза; Пенза

Год издания: 2019

Ключевые слова: лояльность, клиент, сегментный анализ, система управления, вероятностные заключения

Аннотация: В статье рассматривается понятие лояльности, которое может быть использовано при научном исследовании систем управления лояльностью клиентов на основе сегментного анализа. Такой анализ, основанный на вероятностных заключениях, позволит компаниям на основе данных своих клиентов прогнозировать лояльность вновь подключаемых клиентов иПоказать полностьюопределять их в некоторые маркетинговые сегменты.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 43-45

Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)

Персоны

  • Дюдина П.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных