Перевод названия: THE USE OF INTERDISCIPLINARY CONNECTIONS IN TEACHING GRAPHIC DISCIPLINES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: интерес к учёбе, смежные дисциплины, основы начертательной геометрии, мультимедийные технологии, Основы архитектурного проектирования, interest in learning, related disciplines, basics of descriptive geometry, multimedia technologies, basics of architectural design
Аннотация: Знания, получаемые при изучении дисциплины, тогда будут прочными, когда будут вызывать у студента интерес. Поэтому важно с первого семестра показать практическое применение изучаемого материала. Это вполне возможно при параллельном изучении смежных дисциплин. Так, у студентов направления «Градостроительство» на первом курсе такими Показать полностьюдисциплинами являются «Основы начертательной геометрии и рабочего проектирования», «Мультимедийные технологии» и «Основы архитектурного проектирования». В статье приведены примеры использования междисциплинарных связей при обучении этим трём дисциплинам. По «Основам начертательной геометрии и рабочего проектирования» и «Мультимедийным технологиям» студенты выполняют одни и те же задания. Сначала изучают теорию и алгоритм решения задачи на начертательной геометрии или рабочему проектированию и выполняют задание в карандашном варианте. Затем то же самое задание выполняют на занятиях по мультимедийным технологиям в компьютерном исполнении, закрепляя изученные к тому времени компьютерные команды. По «Основам начертательной геометрии и рабочего проектирования» и «Основам архитектурного проектирования» есть общие темы, которые студенты на одной дисциплине изучают, на другой сразу применяют изученный материал. Общие точки соприкосновения двух параллельно изучаемых дисциплин способствуют повышению интереса к учёбе. The knowledge gained in the study of the discipline, then will be strong when the student interest. Therefore, it is important to show the practical application of the studied material from the first semester. This is quite possible in the parallel study of related disciplines. So the students of the direction «urban planning» in the first year such disciplines are «Fundamentals of descriptive geometry and detailed design», «Multimedia technology» and «Fundamentals of architectural design». The article provides examples of the use of interdisciplinary connections in teaching these three disciplines. According to the «Basics of descriptive geometry and working design» and «Multimedia technologies» students perform the same tasks. First, study the theory and algorithm for solving the problem on the descriptive geometry or working design and perform the task in a pencil version. Then, the same task is performed in the classroom for multimedia technologies in computer performance, fixing the studied by the time computer commands. According to the «Fundamentals of descriptive geometry and detailed design» and «Fundamentals of architectural design» there are common themes that students in one discipline study, on the other immediately apply the studied material. Common points of contact between the two parallel disciplines contribute to increased interest in learning.
Журнал: Современные наукоемкие технологии
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 152-156
ISSN журнала: 18127320
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"