Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: Методы брендинга, мебельный рынок, региональные производители
Аннотация: В публикации рассмотрены возможности и ограничения наиболее распространенных методов брендинга мебели. Выявлены особенности брендинга мебели известных российских фабрик, представленных на рынке г. Красноярска. Сравни-тельный анализ методов брендинга, применяемых региональными производителями, показал пока невысокий уровень сформироПоказать полностьюванности их брендов и наиболее актуальные направления развития региональных мебельных брендов.
Журнал: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА
Номера страниц: 275-278
Издатель: Сибирский федеральный университет