Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: региональный брендинг, качество товаров, государственная поддержка товаропроизводителей
Аннотация: Рассмотрено развитие инструментария брендинга, применяемого в российских регионах, от поддержки местных производителей (создание и продвижение региональных брендов) до формирования привлекательного имиджа региона (брендинг территорий). На основе анализа пересекающихся в процессах регионального брендинга интересов разных групп субъеПоказать полностьюктов доказана необходимость их взаимодействий при создании и продвижении продукции, обладающей особыми свойствами: региональная уникальность, полезность для потребителя и социально-экономическая значимость (в том числе экологическая безопасность) для региона.
Журнал: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА
Номера страниц: 257-261
Издатель: Сибирский федеральный университет