Перевод названия: Development of Electronic Textbook-Transformer in Teaching Programming on the Basis of the Student's Self-Cognitive Activity
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Идентификатор DOI: 10.25688/2072-9014.2019.47.1.03
Ключевые слова: обучение программированию, электронный образовательный ресурс, электронный учебник-трансформер, проективно-рекурсивная технология, самопознавательный способ обучения, teaching programming, electronic educational resource, electronic textbook-transformer, projective-recursive technology, self-cognitive learning method
Аннотация: В статье обоснована актуальность применения самопознавательных способов обучения. Рассмотрен метод повышения мотивации, интереса и результативности обучения студентов программированию, связанный с разработкой электронного учебника-трансформера, учитывающего разные типы восприятия пользователей и эффективные методические подходы к оПоказать полностьюбучению программированию. Исследование собственных когнитивных способностей и самостоятельная разработка обучающего средства обеспечивает надлежащую вовлеченность студентов в учебный процесс и их профессиональную ориентацию. The article substantiates the relevance of the use of self-cognitive learning methods. The method of increasing the motivation, interest and efficiency of teaching students programming, associated with the development of an electronic textbook-transformer that takes into account different types of perception of users and effective methodical approaches to teaching programming is considered. Research of their own cognitive abilities and independent development of a teaching tool ensures proper involvement of students in the educational process and their professional orientation.
Журнал: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 20-28
ISSN журнала: 20729014
Место издания: Москва
Издатель: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет