СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: маркетинговые исследования, маркетинг, конкурентоспособ-ность, предпринимательство, конкурентоспособность

Аннотация: В предложенной статье автор приводит широкий обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинговой стратегии. В ходе проведенного исследования рассмотрены методы формирования маркетинговой стратегии, а также влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность предприятия.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА

Номера страниц: 112-115

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Бочкарев А.Ю. (Сибирский федеральный университет)
  • Волошин А.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных