Интенсивная медиашкола при масштабном спортивном событии: организационно-педагогический замысел : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Intensive Media School at a Large-Scale Sporting Event: Organizational and Pedagogical Design

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Практики развития: замыслы, технологии, контексты; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: media school, media education, SPORTS journalism, educational program, educational event, media content, media education for sports journalists, intensive short-term media school, медиашкола, медиаобразование, спортивная журналистика, образовательная программа, образовательное событие, медиаконтент, медиаобразование спортивных журналистов, интенсивная краткосрочная медиашкола

Аннотация: На основе выделенных характеристик интенсивной школы и образовательного события обосновывается включение ряда организационно-педагогических элементов в программу медиашколы «Молодой репортер», которая состоится в период проведения XXIX Зимней Всемирной Универсиады-2019. Предполагается, что такие компоненты могут стать основой моделПоказать полностьюи организации подготовки спортивных журналистов в рамках проведения масштабного спортивного события. Подобный формат медиаобучения журналистов при масштабном тематическом событии разработан и будет реализован впервые. Based on the selected characteristics of an intensive school and educational event models, inclusion of a number of organizational and pedagogical elements in the program of the «Young Reporter» Media School, which will take place during the XXIX Winter World University Games-2019, is justified. It is assumed that such components can become a basis of a model for organizing the training of sports journalists as part of a large-scale sporting event. A similar format of media education for journalists at a large-scale thematic event has been developed and will be implemented for the first time.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Практики развития: замыслы, технологии, контексты

Номера страниц: 123-127

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"

Персоны

Вхождение в базы данных