Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, связи с общественностью, маркетинг в торговом предприятии, социальная реклама
Аннотация: В статье представлен обзор существующих теоретических подходов к определению сущности рекламной деятельности. Анализ представленных точек зрения позволил автору выявить основные закономерности и противоречия в определении предмета исследования у различных авторов. Автор статьи рассматривает, как соотносятся понятия «реклама» и «комПоказать полностьюмерческая деятельность торгового предприятия», «торговля» и «рекламная деятельность», используя дефиниции ряда отечественных и зарубежных авторов, исследует роль рекламной деятельности в процессе осуществления маркетинговых коммуникаций торгового предприятия, рассматривает основные виды, принципы и функции со связью с точками зрения различных авторов и теоретиков в данной сфере деятельности.
Журнал: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА
Номера страниц: 90-96
Издатель: Сибирский федеральный университет