Перевод названия: METHOD OF DIAGNOSTICS OF TECHNICAL CONDITION OF VEHICLE SUSPENSION ELEMENTS
Тип публикации: патент
Год издания: 2014
Аннотация: p num="105"Изобретение относится к области технической диагностики и контроля технического состояния транспортных средств и предназначено, в частности, для контроля за состоянием сочленений элементов подвески транспортного средства. Способ заключается в том, что в процессе воздействия площадками люфт-детектора на контролируемое сочПоказать полностьюленение производят его видеосъемку таким образом, чтобы предварительно нанесенные на элементы этого сочленения контрастные метки находились в кадре. В результате обработки изображений видеоряда определяют величину люфта Δ по максимальной разности положений меток и после сравнения величины люфта с нормативным его значением делают вывод о техническом состоянии контролируемого сочленения элементов подвески транспортного средства из условия Δ≤ΔH - состояние исправное, Δ>ΔH - состояние неисправное, где ΔH - установленный предельный норматив люфта. Технический результат - повышение точности измерения величины люфта в сочленении элементов подвески. 5 ил.img src="/get_item_image.asp?id=37457288&img=00000019.JPG" class="img_big"/p p num="106"FIELD: measurement equipment./p p num="107"SUBSTANCE: invention relates to the field of technical diagnostics and control of the technical condition of vehicles and is designed, in particular, to monitor the condition of joints in elements of the vehicle suspension. The method consists in the fact that in the process of an impact of a play detector sites on a controlled joint it is video filmed so that contrast marks previously applied on the elements of this joint are on camera. As a result of the video sequence images processing, they determine the value of clearance Δ by the maximum difference of positions of the marks, and after comparison of the value of clearance with its normative value they make a conclusion on the technical condition of the controlled joint of the vehicle suspension elements based on the condition Δ≤ΔN - good condition, Δ>ΔN - faulty condition, where ΔN - established limit norm of the clearance./p p num="108"EFFECT: increased accuracy of measurement of the clearance value in the joint of the suspension elements./p p num="109"5 dwg/p