Перевод названия: POST-INDUSTRIAL SOCIETY HIGHER EDUCATION LANDMARKS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: higher education, post-industrial society, labor, advance education, modernization of education, pedagogic concepts, высшее образование, постиндустриальное общество, труд, опережающее образование, модернизация образования, педагогические концепции
Аннотация: Статья посвящена проблеме модернизации высшего образования. Показана специфика труда и функции работников в постиндустриальном обществе. Отмечается, что современная работа - это проектная среда с гибкими условиями труда, а современный работник - это субъект труда, способный принимать решения и брать на себя ответственность. ДоказывПоказать полностьюается, что традиционное образование соответствует индустриальной эпохе и не может подготовить студента к новому обществу. В качестве основной концепции для модернизации образования обосновывается модель опережающего образования. This article is dedicated to the problem of higher education modernization. The authors describe the peculiarities of labor and functions of workers in a post-industrial society. The article notes that contemporary work is a project environment with flexible working conditions, while the modern worker is the subject of labor, which is able to make decisions and take responsibility. The authors prove that traditional education belongs to the industrial era and is not able to prepare students for a new society. The model of advance education is substantiated as the basic conception for modernization.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 76-80
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"