Перевод названия: APPLICATION OF FRAME НYPOTHESIS IN LINGUADIDACTICS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VII ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА В РАМКАХ VII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: frame hypothesis, frame, types of frames, linguadidactics, frame dictionary, frame dictionary entry, фреймовая гипотеза, фрейм, учебный фрейм, лингводидактика, фреймовый словарь, фреймовая словарная статья
Аннотация: В статье рассматривается востребованность фреймовой гипотезы в методике обучения учебных дисциплин в целом и в лингводидактике в частности. Авторы рассматривают генезис понятия «фрейм», выделяют современные научные направления изучения фрейма и демонстрируют, как может применяться фрейм в лингводидактике, лексикографии, а именно в Показать полностьюсловарной статье фреймового учебного словаря. The article discusses the relevance of frame hypothesis in the methodology of teaching disciplines in general and in linguodidactics particularly. The authors consider the genesis of the concept “frame”, identify modern scientific areas of frame study and demonstrate the use of frame in linguodidactics or lexicography, namely, in the entry of the frame dictionary.
Журнал: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА
Номера страниц: 72-79
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева